Применяемые отрасли: | Renault |
Место происхождения: | Китай |
Тип: | Ролик |
Номер модели: | F-89647.3 |
Фирменное наименование: | GQZ или OEM |
Тип уплотнения: | открытое уплотнение |
Материал: | хромированная сталь |
Размер отверстия: | 24.5 мм |
Внешний диаметр: | 47 мм |
Вес: | 87.5 мм |
Характеристика: | Долгий срок службы |
Сертификат: | ISO9001:2008 |
Вибрация: | Z1V1 Z2V2 Z3V3 |
Точность: | Высокая точность |
Сервис: | OEM сервис |
Запас: | богатый |
Renault | F-123433.3 (7703090558/8200039656/8200035339/F-552400) |
Renault | F-89647.3(30862047 /7700102090/7700864959) |
Renault | F-96022(7700860242/7700728783/7701035379) |
Renault | 7700865894 |
Peugeot | 2,806,088,062,082 |
F-123471.3 | 24.5x40x28.3 |
Model | ID(mm) | OD(mm) | W(mm) | Applicable Car No. | OE |
DBF68933 | 50.205 | 58.23 | 27 | Peugeot 405 | 5131.48 513148 |
DB47260EE | 46.95 | 53 | 24.5 | Peugeot 405 | 5132.49 513249 |
NE70172 | 50 | 58 | 25 | Peugeot 207 | 5131.96,513196 |
5035.05 | 60 | 85 | 3.6 | Peugeot 204/304/404 | AK6085 64183 M259.03 50 |
NE68934 | 50 | 58 | 25 | Peugeot 405 | 5131.49 513149 |
NE70214 | 47 | 53.12 | 26 | Peugeot 206 | 5131.A6 5131.95 |
DB70911 | 50.205 | 58.23 | 24.5 | Peugeot 207 | 5132.66 513266 |
DB47937EE | 42 | 49 | 22 | Peugeot 306 | 5131.45 513145 |
5035.08 | 74 | 92 | 4 | Peugeot 204/304/404 | AX20697 M259.02 503508 0355085 |
3172222 | 18 | 28 | 16 | Peugeot 404/504/505 | 231722,3172222 |
DBF70697 | 47 | 53.12 | 24.5 | Peugeot 106 | 5132.55,513255,DS759.09 |
DB69899E | 47 | 53.12 | 21.5 | Peugeot 106 | 5131.64,513164,DS759.03 |
DB69902 | 47 | 53.12 | 18.4 | Peugeot 106 | 5132.56,5179.14 |
DB4716 | 47 | 55 | 16 | Peugeot 404/504/505/604 | DB4716,281108,8112082 |
DB4020 | 40 | 48 | 20 | Peugeot 404/504/604 | DB4020,3582122,235812 |
DB70216 | 47 | 53.12 | 19.5 | Peugeot 206 | 5132.72,5132.65,DS759.09 |
965900 | 34 | 50.17 | 197 | Peugeot 405 | 830003930,965900 |
Почему клиенты сталкиваются с преждевременным износом автомобильных игольчатых подшипников?
Преждевременный износ часто происходит из-за:
Неправильная смазка: Недостаточное количество или деградация смазочных материалов увеличивают трение.
Перегрузка: Превышение грузоподъемности подшипника может привести к быстрому износу.
Решение: Чтобы предотвратить преждевременный износ автомобильных игольчатых подшипников:
Обеспечьте правильную и регулярную смазку с использованием высококачественных смазочных материалов, подходящих для условий эксплуатации.
Избегайте перегрузок, выбирая автомобильные игольчатые подшипники с соответствующими номинальными нагрузками для вашего применения.
Как можно решить проблему шума в автомобильных игольчатых подшипниках?
Шум может возникать из-за:
Износ или повреждение: Точечная коррозия поверхности или несоосность роликов могут вызывать повышенный шум.
Неправильный выбор подшипника: Использование подшипника, не подходящего для конкретных требований к нагрузке или скорости.
Решение: Для снижения шума в автомобильных игольчатых подшипниках:
Регулярно осматривайте и заменяйте изношенные или поврежденные подшипники.
Выбирайте автомобильные игольчатые подшипники, которые соответствуют точным спецификациям приложения в отношении нагрузки и скорости.
Каков ожидаемый срок службы автомобильных игольчатых подшипников и как его можно продлить?
Срок службы зависит от таких факторов, как нагрузка, скорость, температура и методы обслуживания.
Регулярное техническое обслуживание: Пренебрежение плановыми проверками может привести к неожиданным поломкам.
Решение: Чтобы продлить срок службы автомобильных игольчатых подшипников:
Внедрите график профилактического обслуживания, включающий очистку, осмотр и повторную смазку.
Следуйте рекомендациям производителя по хранению и обращению с подшипниками, чтобы сохранить их качество до установки.